среда, 11 декабря 2013 г.

с первым!

И вот мой первый пост, господа! Приветствую всех! Хочется, чтобы работа не прошла впустую, поэтому комментарии приветствуются, справедливая критика тоже.
Собственно, блог создается с целью покритиковать прочитанные мной книги, просмотренные фильмы. А я очень люблю читать, читаю все. Если есть советы по прочтению - милости прошу, советуйте, с довольствием прочитаю, поделюсь мнением. Если пишете рассказы сами, тоже с удовольствием исправлю ошибки, подскажу что смогу. С фильмами такая же система. Но больше мне нравится критиковать именно недостатки. Происходит это по принципу "достоинства они и есть достоинства, чо их критиковать?". Но над этим промахом я работаю, тружусь в поте лица)
Ну что ж, надеюсь я буду услышан и понят. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий